GRID
Испытание GRID представляет собой полностью запрограммированный, интерактивный пол, разбитый на множество сегментов, квадратных по форме. Каждый сегмент существует как отдельно (ему можно задать свой цвет, тон, скорость смены), так и в качестве элемента всей системы.
По своей сути — это пол, состоящий из больших пикселей. И команда разработчиков игры может нарисовать на нем изображение, динамичный рисунок, хаотичный набор цветов или логическую цветовую последовательность. Может присвоить любой сценарий игры.
Игроки, попадая в испытание GRID, взаимодействуют именно с полом. В зависимости от сценария игроки собой подсвечивают нужные цвета — встают на соответствующие сегменты или наоборот не встают на мины, на скорость тушат световые изображения. Все это происходит в нарастающем темпе так, что только внимательности не достаточно, нужна еще и скорость.